Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

суббота, 23 марта 2013 г.

Глицериновое мыло с нуля "Лавандовые ножки".

Я это сделала! Впервые сварила глицериновое мыло с нуля. Было много прочитано теории, долго морально готовилась и вот! К сожалению, мое глицериновое не такое прозрачное, как должно быть. Но это же только первый опыт! Я знаю свои ошибки: масса перегрета, варила без крышки и вынесла остужаться на балкон. А глицеринка всего этого не любит. 
Итак! Встречайте: глицериновое мыло. 





Я использовала лавандовое мыло ,сваренное холодным способом и зревшее примерно 5 недель. В его составе оливковое и другие растительные масла. Сиреневый косметический пигмент, отдушка "Лаванда". Это мыло я натерла, смешала с сахарным сиропом и держала на водяной бане. Добавила чуть сухоцветов- засушенной лаванды, привезенной мне с Юга.Позже были добавлены глицерин и спирт 96% (медицинский). Масса закипела, покрылась пеной, которая позже осела. Разлила по формам. Часть пенистой массы, густой и непрозрачной я слила отдельно. Позже я из нее сварю хозяйственное мыло с горчицей и содой для мытья посуды и стирки.
Глицериновое мыло с нуля, даже непрозрачное, отличается своей особой консистенцией. Мягче и нежнее,как мне показалось. Зато дольше застывает. В любом случае, глицериновое мыло варить совсем не страшно. Впереди много идей и воплощений!
А для упаковки его я буду использовать тканевые мешочки. Найдя хорошую задумку на одном из зарубежных сайтов, я сейчас планирую это у себя применить. 
Удачного мыловарения!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий