Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

среда, 20 марта 2013 г.

Универсальное Моющее Средство (УМС)

Расскажу про Универсальное Моющее Средство (УМС). Рецепт его нашла на форуме "Осинка" в теме про домашнюю косметику и мыло. Итак. Дешевое,простое моющее средство, которое можно сварить дома.


Гель для стирки на основе УМС (текст с данного форума)
Мыло (нулевка предпочтительнее будет гель, а не холодец, но можно любое твердое) 50 г
Сода кальцинированная (стиральная) 50Г
Бура 40г
Трилон Б 7г
вода 1 литр
эфирные масла 30-40 капель (я кладу лимон, лаванду,мяту, мелиссу, фенхель)
Воду вскипятить с мыльной стружкой, процедить потом все добавить и как следует перемешать, Когда подостынет накапать эфирных масел.http://club.osinka.ru/search.php?topic=100040&q=%F3%EC%F1
Лично я варила без Трилона и буры. (трилон смягчает воду и защищает стиральные машины). Вот мои впечатления: двухлетней давности: почти сразу масса стала пениться, и я выключила газ. при остывании масса слегка загустела и побелела. стала похожа на жидковатый клейстер. добавила ЭМ бергамота. на литр жидкости капель -30.
вымыла с этим средством посуду, пенится хорошо, посуда отмывается лучше чем с Фейри (на мой взгляд) руки после него не сохнут.ненавязчиво пахнет бергамотом.
в общем,жутко довольна!!! а по себестоимости выходит вообще почти даром!!
прошло несколько часов, разлитая в банки масса застыла, как мягкое масло. и белое-белое. поэтому в бутылки с узким горлышком не заливайте, проблематично доставать будет.
я залила в банки из под кофе, зачерпывала губкой при мытье посуды.

В январе  тоже сварила,но добавила эфирное масло кедра.
А вообще,это средство добавляю в барабан машины при стирке детских вещей,постельного белья. Сильно-загрязненное оно вряд-ли отстирает. Хотя, я не пробовала. Масса после остывания становится как студень. Если хотите более жидкую консистенцию для мытья посуды-добавьте больше воды. Это экологичное средство. Руки после него мягкие.Я не надеваю перчатки. Моет и чистит любые поверхности.


При его варки используйте отдельную посуду!!! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий