Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

четверг, 24 декабря 2015 г.

Завершение проекта "Сапожник с сапогами"-итоги. Готовый альбом.

Привет!! Я завершила свой проект и могу вам показать готовый альбом!! Вот честно говорю, если бы не Оля и ее идея с этим проектом-я бы еще на пару лет отложила этот альбомчик!
для 10 недели  мои итоги:
альбом с 12 разворотами , то есть на 24 страницы. Поделены по временам года. Формат 15*20см.  Обложка флис, а сверху хлопок.   

 Я не буду все странички оказывать, ведь вы их видели во время прошедших этапов.
 кое-где я лишь добавила чипборд или братс.
 Переплет ручной, все как обычно.


я очень довольна результатом и благодарна Ольге -автору проекта!

6 комментариев:

  1. Эльмира, прелестный альбомчик! Поздравляю с завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  2. Эльмира, замечательный альбом! Ничего лишнего и столько фотографий поместиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, такой потрясающий альбом получился!!!!! Настоящий и большой!!!! Ты лучше всех спланировала и планомерно выполняла все))))) Спасибо за участие и слова поддержки!

    ОтветитьУдалить