Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

понедельник, 16 ноября 2015 г.

5 неделя "Сапожник с сапогами" и хорошие новости.

Привет!!  За прошлую неделю я сделала открытку, также задание для блога Скрап-магия в качестве Приглашенного дизайнера. Поэтому работу покажу позже.
 А еще меня приняли в дизайн-команду блога Правила рулят!  И теперь я буду вдохновлять своими работами и придумывать проекты!!
И еще я  сделала очередной этап для 5 недели проекта "Сапожник с сапогами" Вот честно скажу, если бы не проект-задвинула бы этот альбом еще на год. :-)  Но раз обещала и запланировала, надо делать! Ведь вы меня так поддерживаете!!
И очередные заготовки для 6 летних страничек.
Я использовала набор бумаги "Simple Story", который мне в подарок из Чикаго привезла кузина!! Как хорошо, когда много родни!
На следующей неделе я доделаю летние развороты.  Половина пути пройдена!!

И , по традиции, мой план:
1-мой план (выполнено)  до 19.10
2-доделать зимние странички  -украсить, добавить детали(выполнено)   до 26.10
3-сделать заготовки-раскладки-подложки для 3х весенних разворотов. (выполнено)до 2.11
4-склеить и украсить весенние 3 разворота выполнено до 9.11
5-сделать заготовки-раскладки-подложки для 3х летних разворотов. выполнено  до 16.11
6-склеить и украсить летние  3 разворота до 23.11
7-сделать заготовки-раскладки-подложки для 3х осенних разворотов. до 30.11
8-склеить и украсить осенние  3 разворота до 07.12
9-все странички  склеить , сделать переплет, каптал и заготовку для обложки  до 14.12
10- декор обложки, приклеить обложку к альбому. до 21.12
Всем пока и удачи!!

11 комментариев:

  1. Здорово, когда так все движется с опережением! И поздравляю с новой ДК, это действительно, замечательная новость!

    ОтветитьУдалить
  2. Эльмира, плодотворная неделя, поздравляю с ДК и ждем твою открытку)))

    ОтветитьУдалить
  3. Плодотворная неделя! И поздравляю с ДК!!! Желаю вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с ДК и летние странички очень жду!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько всего выполнено - так здорово наблюдать! Поздравляю с новой творческой "должностью", успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Бумажка красиваяя, интересно что будет в итоге.

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как много уже выполнено - супер! надо брать с тебя пример))))
    Поздравляю с ДК (наша, пермская))) - успехов тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Эльмира, как круто у тебя все расписано! Сразу видно, что надо сделать!
    Развороты получились очень яркими)))

    ОтветитьУдалить
  9. Мои поздравления!:) Желаю успехов в творчестве:)

    ОтветитьУдалить
  10. Всем спасибо за добрые пожелания!! Это так вдохновляет!!

    ОтветитьУдалить