Общее·количество·просмотров·страницы

Translate

четверг, 1 октября 2015 г.

Осень, птичка, кленовые листья.

И снова я! Смотрите, какая яркая открытка у меня получилась!!

Я использовала вырубку: завитки и осенние листья.  Их я слегка подрисовала золотой гелевой ручкой. Рафия, полужемчуг, ягодки вишни, цветы фабричные и из фоамирана, льняные белые и сиреневые нити.
Цветная распечатка с птичкой, штампы, кардсток и скрап-бумага, и скотч.



Поучаствую:
Магия формы-лист клена

У меня ягоды вишни.

7 комментариев:

  1. Очень интересная палитра - открытка вышла лёгкой и воздушной) Спасибо, что вдохновляетесь с нами - блог АРТ-Базарчик)

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, какая очаровательная открытка, такая позитивная. очень интересная цветовая гамма! Спасибо за участие в задании от блога арт базарчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Эльмира, чудесная открыточка! Скругленные уголки просто прелесть :) Спасибо за участие от СкрапМагии! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная открыточка! Спасибо, что участвуете в заданиях СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, кругом осень, а здесь ВЕСНА!!!! ЗдОрово!!! спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить